Купили телефон по акции за 990 р. Конечно заставили доплатить за симку и прочие бонусы, в итоге вышло где-то около 2 тыс. Телефон сломался во время гарантийного срока, отнесли на обмен. Менеджер долго звонила по разным инстанциям, а потом сказала, если хотите быстро, то сами езжайте в Пензу, там вам все проверят и обменяют если это брак. А если по общим началам, то надо ждать 45 суток, потому что курьер к нам приезжает не так и часто, потом пока он по другим районам съездит, пока отвезет, пока проверят, в общем долго. Хотя от Мокшана до Пензы 15 минут на машине. Оставили на 45 суток. Приходим забирать и узнаем, что да, обмен нам одобрили, но вот проблема, телефон за время ремонта подорожал и стоит теперь 2 с чем-то. Решать вернуть нам телефон или выдать 990 руб, за которые его брали должен старший менеджер, который сейчас где-то на курсах и потому тянет время. Честно, очень возмущена этой ситуацией. По закону о защите прав потребителей, нам должны выдать новый телефон той же модели, и мы не должны доплачивать за это. То, что он подорожал не наша проблема и так почти два месяца без телефона. Если в течении недели ситуация не разрешится, обращусь в Прокуратуру.
0 комментариев