Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: МТС - Повторные СМС

Жалоба / отзыв
МТС
Повторные СМС

Писал и ранее, но без результатно. Объясню суть моей проблемы. Я являюсь пользователем сотовой связи МТС, уже длительное время, т.е. с 2008 г. До не давнего времени, до 2015 г., было всё хорошо, всё нравилось, проблем не было. С этого года, мобильный банк "Сбербанк", прикреплённый к моему номеру: +79108272274, стал "компосировать" мозги, что крайне не приятно (ранее проблем с данным мобильным банком не было). Каждый месяц, приходит СМС-сообщения, о перечислении денег, зарплата, пенсия, или ещё что-то, и данное СМС-сообщение, в течении суток, повторяется до 30 раз, в любое время, даже ночью, что очень раздражает, причём другие СМСки, о покупке, переводе-снятии денег, не проходят, я не могу отсматривать, данные движения, и это тоже не нравиться. Когда проходят сутки, данные СМСки заканчивают свою подлость, и после этого, друг за другом, идут те СМСки, которые я проводил операции, ранее, в те сутки, когда они не могли прети. Память в телефоне не переполнена. Ситуация может заключаться вв том, что в эти сутки, могут зайти мошенники, и снять деньги с мое карточки, а я об этом узнаю, только через сутки, и после этого, ни МТС, ни Сбербанк, денег не вернут. Уже был случай, когда с МТС, я возвращал в течении месяца, свои деньги. Тем более, когда спишь, и в 3 или 4 ночи, раздаётся СМСка, что она пришла. Последний факт, вообще привёл в ярость. 11.09.15 г., в 16:23, пришло СМС-сообщение: "MAES7100, 11.09.15, 15:08, зачисление пенсии 2465, 67 р. Баланс 2494, 49 р." Данная СМСка, С 11.09.15 г., ПО 14.09.15 г., повторилось 27 раз, в любое время суток в день по 8-9 раз, другие СМСки до сих пор не пришли. Что делать? а я знаю, я оставлю данный номер, и перейду к другому сотовому оператору, а про Вашу фирму более хорошего ничего не скажу, и никому Вас советовать не буду, раз Вы на мои жалобы отвечаете, что всё хорошо, мы не видим ничего такого, что Вы описываете. Так кто видит-то? Кстати, мобильный банк отключал, делал перезагрузку, так после восстановления, СМСки продвинулись с суток на четверо. До свиданья, даже прощайте.

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Область: Ярославская область   Город: Ярославль   Индекс: 150052
Телефон: 79108272274

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

14 сентября 2015 13:18
Правильно, меняйте связь хоть на Билайн или Мегафон, будет меньшее зло!

Правда, по поводу смс-ок, у Билайна тоже рекламная рассылка будет, знаю, но их все можно отключить через личный кабинет или по спец.номеру. Сделаете один раз и живёте спокойно.

Со Сбербанком сложнее - они при открытии любой карты требуют телефон и ДАЖЕ если вы не хотите привязывать моб. телефон к карте, они всё равно его привяжут! - После надо будет идти в любое отделение сбербанка, с паспортом и назвать конкретный номер и дать операционисту конкретную карту, чтобы отвязать от карты телефон, либо пожаловаться в службу тех.поддержки с этого привязанного телефона - отключат по-моему тоже. Также, если уж дойдёте до отделения, не поленитесь отписаться от всех смс-оповещений рекламных о предложениях Сберыча, сразу в отделении должны отписать, а лучше с заявлением сразу идите, чтобы точно отключили, а то часто забывают или путают и смс-ки снова приходят без конца, а с заявлением, претензию по почте! Удачного решения!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс