Здравствуйте, совсем недавно у меня получилась не очень приятная ситуация с компанией мтс, я решил купить через интернет-магазин в салоне мтс новый телефон самсунг А5 золотого цвета, просто хочу сказать, что у нас в городе Комсомольск-на-Амуре, а именно на проспекте победы 14 в салоне МТС отвратительное обслуживание персонала, заинтересованности в работе абсолютно никакой, чтобы осуществить покупку через интернет-магазин мтс я потратил 3 дня, в итоге так и не купил телефон, осталось только куча негатива, работники данного салона даже пальцем не пошевелили чтобы помочь осуществить покупку, и по их словам это не их проблемы, что мы не можем купить телефон через интернет и что у них сбросился резерв на компьютере и нам надо снова звонить операторам МТС в город Москва и снова делать заказ! Хотя мы это делали 4 раза и данная операция занимает очень много времени! На пятый раз моего терпения уже не хватило и я просто решил купить телефон в другом месте, но точно не в данном магазине, после всего этого покупать что-либо в данном салоне нет особого желания! Полнейшее безобразие!!! Надеемся, что нашу жалобу рассмотрят и предпримут какие-либо меры!
0 комментариев