Сегодня 12 мая 2015 года примерно в 8:30 в продуктовом магазине Магнолия я хотела приобрести сметану, но ценников на данный продукт НЕ ОКАЗАЛОСЬ в наличии, при том, ни на один продукт данной категории разных производителей. Я вежливо обратилась к продавцу с вопросом о стоимости продукта и с законным вопросом: где ценники. На что она от меня отмахнулась и в грубой форме отправила самой все узнавать на кассу. Я сегодня же написала заявление в жалобную книгу под №7. Прошу разобраться в данной ситуации, проверить и наказать данный магазин и его продавцов, т.к. регулярно сталкиваюсь (и не только я) с подобными ситуациями в этом магазине. Постоянно у них не соответствуют ценники ценам, пробиваемым на кассе, выяснение цены и тд отнимает у покупателей очень много времени, нервов, сил... Убедительно прошу Вас провести проверку, это не должно так дальше продолжаться.
0 комментариев