Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Салон связи МТС - Купила телефон в МТС

Жалоба / отзыв
Салон связи МТС
Купила телефон в МТС

Купили в салоне МТС телефон Люмия 735 20 декабря 2014г за 7990р. Телефон сразу же стал зависать при звонке, сам заходить в папки или выходить из них, стали исчезать закаченные приложения, что-то с сенсерным экраном. Обратились в салон. Сначала перезагрузили нам его, через неделю забрали на ремонт на 21 день, ответ-существенных дефектов не выявлено. Когда привезли его домой -опять тоже самое. Написали претензию, через 14 дней ответ- отправить на экспертизу. Через 21 день ответ-телефон в порядке. Его нам не отдали, сказали-через 45 дней. Итог- телефону 4-ый месяц, но пользоваться им не можем, да и нет его у нас. И скажите, если он в порядке, зачем мы носимся с ним на другой конец города в салон, пишем бумаги, трепим свои нервы?

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

3 комментария

6 апреля 2015 23:08
Здравствуйте. Средний срок проверки качества оборудования занимает 20 дней, максимальный срок ремонта - 45 дней. Возможно, ваш телефон был отправлен на гарантийный ремонт.
Вы можете оставить отзыв о качестве обслуживания в салоне-магазине на blogs@mts.ru, указав:
*адрес салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Информация будет проверена и передана руководству. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена М.
ОАО "МТС"
6 июля 2016 19:44
А мою жалобу МТС игнорирует!
21 июля 2016 05:49
а к моим жалобам только отписки
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс