Сегодня улетать в отпуск, проверяю почтовый ящик - извещение... думаю, надо сегодня обязательно получить, мало ли что. Наше отделение почтовой связи (ОПС) временно перенесли на Малый ап-т В.О и добираться до него без авто проблема, но слава богу, оно есть. На часах 12.00, такси в аэропорт заказано на 15.00. Бегом домой собираться (у меня еще грудной ребенок), собрались, приехали за 7 мин до обеда. Вбегаю в отделение, передо мной 1 человек, но мне сходу сообщили, что они закрываются на обед (с 13-14 обеденный перерыв, вообще я считаю это большая роскошь в наше время закрывать все отделение на обед). Я показала работнику почты на часы и пояснила, что мне всего-то письмо получить и за 7 мин вполне успею, но сотрудник активно со мной спорил, а время идет и мужчина впереди меня был брошен без обслуживания, как же... тут же идет полемика о том успеют ли мне выдать письмо за 7 мин или придется уйти на обед на 3 мин позже... короче не выдержав я сказала девушке в окошке, что если бы она меньше спорила, то давно бы уже всех обслужила, но спор продолжался, правда до тех пор, пока я не попросила жалобную книгу, которую мне так и не дали, но об этом позже. Выдали мне письмо и на это ушла 1 мин. Дверь в отделение уже была закрыта на ключ и заведующая громко обсуждала с каким-то мужчиной, какие они бедные сотрудники почты и какие хамы клиенты (особенно из отделения к которому я отношусь). Я попросила открыть дверь и в ответ на то, что клиенты плохие сказала, что клиенты плохими не бывают, но была облита грязью и это не от рядового сотрудника отделения почты, а от руководителя! Как был совок, так и остался, а на стенах красуются надписи, мы улучшаем качество обслуживания и бла-бла-бла... просто противно, работать там никто не хочет и не шевелится, с такой организацией рабочего времени... нужно ставить электронную очередь и отслеживать сколько клиентов каждый сотрудник обслуживает и премии за работоспособность давать, а не за то, сколько лотерейных билетов они втюхают...
0 комментариев