30 апреля оставила заявку на 1 мая. Предварительно обсудили с менеджером причину поломки и стоимость заказа: замена стекла) (лопнуло) в люке - от 700 руб и само стекло - от 1700, выезд мастера бесплатно. Я уточнила: работа вместе с комплектующими обойдётся в пределах 3 тысяч? Меня уверили: да. Тут же начал звонить мастер. Видимо, деньги были нужны. Ответила: заявка на завтра. Мастер был удивлён. 1 мая, как водится в этой фирме (жаль, что отзывы прочла после всего этого сюра...), никто вовремя на заказ не явился. После моего звонка менеджер ответил недоуменно: разве мастер ещё не приехал? Наконец мастер явился опозданием на полтора часа (от указанного времени), молодой человек лет 18-20. Уверил, что он мастер и заказ выполнит. Я озвучила причину поломки, сказал: посмотрит. Мешать не стала, удалилась в другую комнату. Неловко над душой стоять. А зря. Поковырялся в машинке, разобрал ее полностью без моего согласия, сказал, что нужно было сделать фото, чтобы отправить для заказа деталей на склад. Самостоятельно, повторюсь, без моего согласия, снял ВСЕ ДЕТАЛИ, оставив только корпус. На моё справедливое возмущение ничего не ответил, потребовав деньги за детали: 10 тысяч за люк (оказывается, стекло отдельно нельзя вставить, сложно) и за манжету (её не просила заменять, она была с краю надорванной, но заклеенной герметиком, ничего не мешало ей выполнять свою основную функцию) - 7 тысяч. Плюс озвучил стоимость работы: 4 тысячи. Сказать, что осталась в шоке, ничего не сказать. Со словами "А вы точно мастер?" деньги перевела на карту (не оставлять же стиральную машину в разобранном состоянии) 17 тысяч рублей, всё ещё надеясь на совесть и порядочность. Мастер уехал на склад за комплектующими, пообещав вернуться через час-полтора. Неосмотрительно оставил мне свой номер телефона, видимо, чтобы усыпить бдительность. Вовремя не вернулся. И вот тут началось самое интересное.
На мой звонок через 1,5 часа ответил, что на складе нужной детали не было, пришлось курьером доставлять (чтоб все склады так жили!). Вновь пообещал вернуться через час-полтора. Не вернулся. На звонки отвечать перестал. Стала звонить менеджеру, а абонент не абонент, отвечает робот с обещанием перезвонить через максимум 30 минут. Почта, указанная на сайте, нерабочая, мое письмо с жалобой вернулось назад. Думаю, что все сведения на сайте левые, номер телефона меняется постоянно. Решила мастеру написать на WhatsApp. Ответил, что попал в ДТП и даже фото для убедительности выслал. Просил перенести заказ на вечер или следующий день. Это фото я тут же нашла через гугл-поиск на сайте о ДТП. Мальчонка не заморачивался особо. Не знаю, что повлияло на его решение всё же выполнить заказ, но я каждые полчаса писала ему на WhatsApp с требованием вернуть деньги, иначе обращусь в полицию. Весь день на нервах. Опущу все подробности. После 18:00 наконец явился, собрал. Проверили работоспособность. Железные нервы, конечно, у юноши. Как в глаза клиенту смотреть после всего? Но имел наглость предложить воспользоваться его услугами в будущем. А ещё выписал документ - филькину грамоту - без имён, фамилий, печатей о том, что он заменил и сколько это стоит. Потребовала чеки, ничего не дал. Якобы фирма чеков не выдает. Политика такая. Итого: ремонт стиральной машины 20 лет с даты выпуска обошёлся в 21 тысячу рублей. Дешевле новую было купить! Развод, мошенники.
Никому не посоветую. Читайте, товарищи, отзывы, прежде чем воспользоваться услугами таких вот фирм... Не поступайте, как я.
0 комментариев