Увидела рекламу. В наше время очень часто делают покупки по 100% предоплате. И это наша самая главная ошибка. Если бы мы не были такими доверчивыми, продавцы бы заранее продумывали, как сделать так, чтобы обе стороны имели страховку. Но нет, мы шлем деньги безоговорочно и ещё и за доставку платим. В общем, были праздники 8 марта, я написала, спросила какая цена и бла-бла. Они ответили, что цена 2500, скидка на босоножки летние до 9 марта. Я оплатила за две пары плюс доставка Почтой России 500 рублей. В общем, 5500. Очень неприятно, конечно. Но были праздники, и я даже не придала значения, а ещё и скидка была, не подумала посмотреть, как проверить, не менялось ли имя аккаунта в Инстаграм, аж 6 раз, что в интернете отзывы плохие. Потом подруга подсказала, что так можно было сделать. Они написали, что бухгалтерия обработает заказ и будет отправление. Три дня никто не писал. Написала им, они ответили, что в выходные они не работают. Написала в будние, они ответили, что посылка отправлена, но из-за того что много заказов, они не доехали до почты и трек будет позже. Я им потом пишу: почему вы не прислали фото ваших стелек с сантиметром? Обычно магазины так делают. Или реальное видео в магазине моей посылки, тоже иногда прошу. Или в реальном времени отснять или сфотографировать мой заказ. Но тут, видимо, Вселенной надо было меня обмануть, или мне самой обмануться. Очень грустно. Самое грустное, что в эти же дни я без оговорок и проверок купила стайлер Dyson, и они через минуту прислали трек, и отправление уже в пути. Надеюсь, там будет стайлер. В общем, как быть, куда писать и как жаловаться на подобный вид мошенничества, не понятно.
0 комментариев