Сдавал в этот псевдо-ремонт материнскую плату ASUS, курьер приехал быстро, забрал материнскую плату, оставил бумагу соответствующую. И, о чудо, даже перезвонили в тот же день, уточнить жалобу на неисправность, которую я курьеру указал и ее искать не нужно, погнуты/сломаны ножки процессора. В остальном материнская плата абсолютно новая, ни разу не включалась. Обещали все еще раз "продиагностировать", и перезвонить на следующий день, еще 1 день на ремонт. Устраивает. Далее началась свистопляска с конями. Товарищи не брали трубку, не перезванивали, оператор кол-центра по телефону разводил руками - "я передам, они перезвонят". Не перезвонили. 3 дня. Что делать? Поехал к ним ногами по адресу, указанному в бумажке курьера. Подъезд жилого дома. Домофон. Без вывески, без инструкции. Ничто не указывает на наличие не то, что официального сервиса, вообще какого-либо коммерческого заведения. Кое-как попадаю внутрь. Подвал. Ресепшн. Два подростка. Ругаюсь. Говорят, что вы ругаетесь, сделаем точно. Но за 7000. (эта работа стоит 3500). Не будете ремонтировать – платите за диагностику 3000. Тут бы мне послать их куда подальше и уйти, но я очень торопился, срочно нужна была рабочая материнка, говорю за два дня сделаете? Они – конечно, легко. За 2 дня. Думаю, ну 4 дня диагностику же делали, тут бы и баран разобрался, может сделают, пусть и дороже в два раза... Оставляю на ремонт. Проходит два обещанных дня. Тишина. Я настойчиво несколько дней пытаюсь звонить им, оборвал все телефоны. Два дня дозвона. Висел на трубке по 1 часу. Дозвонился. Говорят – мы чиним, что вы названиваете. Я – так два дня обещали. Они – мастера нет, через два дня починим, в понедельник. В понедельник дозваниваюсь по той же схеме, посредством 3 раза по часу на проводе. Ответ - мы провели диагностику и не можем починить, можем заменить сокет целиком за 25 000. В смысле, какая диагностика? так вы что еще даже не начинали чинить ?? Неделю с лишним вы что делали?? Еду к ним ногами. Ругаюсь. Какие 25 000 замена сокета? (эта работа стоит 7000) Это чтобы точно отказался? (сама материнка к слову стоит 26 000, и они видимо посмотрели цену). В же говорили - отремонтируем. Ничего не знаем, говорят, не обещали ничего. Платите за диагностику. И пишите жалобу, рассмотрим и деньги за диагностику вернем. Плюнул. Ушел. Деньги конечно никто не вернул. Хотел поехать и вырвать им всем там руки и ноги. Но даже как-то мерзко об них мараться. Если кому-то отзыв поможет это будет мне лучшее удовлетворение. Попались к ним? не ждите приезжайте и забирайте свое, не слушайте никого, приезжайте с поддержкой.
Телефон call-центра +7 (495) 085-10-86, еще телефон: + 7 (499) 403-32-98
сайт asupport.centrus-service.com, но меняя первое слово легко превращаются в xiaomi, bosh, lg и прочее. Никакого отношения ни к ASUS, ни к LG, ни к другим не имеют, как и к ремонту в целом.
Юридическое лицо ИНН 614502048863. ИП Денисенко Никита Александрович. Адрес: Москва, 1-й Хорошевский проезд, 14 корп 3, подъезд №7.
0 комментариев