Я пришла в центральное отделение почты для того, чтобы отправить экспресс-почту. Мне сотрудница предложила заполнить бланк, пока я это делала, она успевала болтать по телефону с подругой, неохотно отвечая на мои вопросы о правильности заполнения. После чего она начала забивать мою контактную информацию в компьютер, оказалось, что индекс не распознается. Будик сказала, что помочь нечем не может. После 5 звонков в Москву, звонка человеку, который отправлял 2 недели назад письмо по этому индексу из этого же почтового отделения (и все без проблем отправил), после поисков в интернете, оказалось, что индекс недавно изменился! возможно предыдущего человека обслуживал более компетентный специалист, который знает свою работу и желает работать! тем самым в почте я провела 1, 5 часа!
0 комментариев