Жалоба / отзыв
Поезд
Низкий уровень

Добрый вечер! Поездка наша была 11.08.2016 года, время посадки 16.53 поезд Новороссийск-Пермь 2. Сели мы с ребенком на станции Тоннельная вагон №5.В вагоне не био туалет, поэтому он практически всегда был закрыт т.к. много остановок ( 45 остановок), проводница Наталья сказала, что на остановках можно ходить в 6-ой вагон.Хорошо.Утром 12.08.2016 года с 7.30 утра по Московскому времени не возможно было попасть в туалет.Ребенок уже не могла терпеть и мы пошли в 6-ой вагон, где на меня набросилась словесно проводница вагона, пока мой ребенок был в туалете, проводница имея наглость при мне с пассажиркой вагона начали обсуждать какие мы, что ходим к ним в вагон.Хорошо.Тогда вопрос.По какой причине нет биотуалета? ( живем в 21 веке).Далее. Вечером 12.08.2016 года решили мы сходить в ресторан.В вагоне красиво, уютно, дали нем меню, мы выбрали 2 салата цезарь ( взрослая порция и детская, как написано в меню) и я попросила с собой беляш с мясом.Принесли нам 2 порции ( сейчас я жалею, что не сфотографировала салаты), принесли нам как коровам пожевать травы, состав на тарелке практически один салат китайский, увидела 2 малюсеньких кусочка курочки, 2 малюсенькие помидорки, чуть-чуть тертого сыра, чуть-чуть майонеза и много сухарей, которые разгрызть не возможно, и стоимость этого салата 170 рублей.Вопрос мой за что??? Если назвали вагон-ресторан дак наверное нужно соответствовать этому названию.Как вы думаете? Хорошо.Унесла я с собой беляш( честное слово издевательство какое-то), дали засушенный беляш за 50 рублей, который еле откусив пришлось выбросить в помойку.Прошу принять меры.Еще мы заболели т.к. по просьбе на ночь отключить кондиционер ( главный поезда сказал не нравится...........) это ужасно просто.Все ездят с детьми на отдых, вы проводите аналитику или что-то другое.Это полное безобразие.Жду обратной связи.Спасибо.
Автор жалобы: dbrfbhbyf


Обидчик: Поезд

Страна: Россия   Область: Пермский край   Город: Березники
Телефон: 89523318985

Категория: Люди

4 комментария

Alexander_Kozlov 21 августа 2016 21:31
опять нытье, а не жалоба!
dbrfbhbyf 25 августа 2016 18:50
Не вижу обратной связи по данной жалобе.Или дальше писать,выше?
Alexander_Kozlov 28 августа 2016 12:31
Цитата: dbrfbhbyf
Не вижу обратной связи по данной жалобе.Или дальше писать,выше?

и какой Вы тут ждете обратной связи? пишите на оф сайт РЖД! а по существу Вами написанного мое мнение такое:
1. отчасти поведение проводницы в вагоне 6 некорректное
2. нет биотуалета - так смотри на класс обслуживания при покупке билета. может он был не предусмотрен?
3. салат цезарь: написать про его качество Вы смогли, а попросить в ресторане меню с граммами - видимо нет? может такой состав и был предусмотрен? судить трудно
4. по поводу отключения на ночь кондиционера - проводник (если в вагоне есть кондей) обязан поддерживать установленный температурный режим. если Вам дует - то это Ваши проблемы!

и еще раз: хотите обратной связи - пишите на сайт Ржд, но описывайте ситуацию более подробно!
dbrfbhbyf 31 августа 2016 11:57
Я на ты не переходила,в билете я всё видела,что написано.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.