Добрый вечер! Поездка наша была 11.08.2016 года, время посадки 16.53 поезд Новороссийск-Пермь 2. Сели мы с ребенком на станции Тоннельная вагон №5.В вагоне не био туалет, поэтому он практически всегда был закрыт т.к. много остановок (45 остановок), проводница Наталья сказала, что на остановках можно ходить в 6-ой вагон. Хорошо. Утром 12.08.2016 года с 7.30 утра по Московскому времени не возможно было попасть в туалет. Ребенок уже не могла терпеть и мы пошли в 6-ой вагон, где на меня набросилась словесно проводница вагона, пока мой ребенок был в туалете, проводница имея наглость при мне с пассажиркой вагона начали обсуждать какие мы, что ходим к ним в вагон. Хорошо. Тогда вопрос. По какой причине нет биотуалета? ( живем в 21 веке). Далее. Вечером 12.08.2016 года решили мы сходить в ресторан. В вагоне красиво, уютно, дали нем меню, мы выбрали 2 салата цезарь (взрослая порция и детская, как написано в меню) и я попросила с собой беляш с мясом. Принесли нам 2 порции (сейчас я жалею, что не сфотографировала салаты), принесли нам как коровам пожевать травы, состав на тарелке практически один салат китайский, увидела 2 малюсеньких кусочка курочки, 2 малюсенькие помидорки, чуть-чуть тертого сыра, чуть-чуть майонеза и много сухарей, которые разгрызть не возможно, и стоимость этого салата 170 рублей. Вопрос мой за что??? Если назвали вагон-ресторан дак наверное нужно соответствовать этому названию. Как вы думаете? Хорошо. Унесла я с собой беляш (честное слово издевательство какое-то), дали засушенный беляш за 50 рублей, который еле откусив пришлось выбросить в помойку. Прошу принять меры. Еще мы заболели т.к. по просьбе на ночь отключить кондиционер (главный поезда сказал не нравится))) это ужасно просто. Все ездят с детьми на отдых, вы проводите аналитику или что-то другое. Это полное безобразие. Жду обратной связи. Спасибо.
4 комментария