Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: Mobile-Сервис Димитровград пр. Ленина 33-а - ВНИМАНИЕ! НИЗКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, РАЗВОД, ХАМСТВО

Жалоба / отзыв
"Mobile-Сервис" Димитровград пр. Ленина 33-а
ВНИМАНИЕ! НИЗКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, РАЗВОД, ХАМСТВО

"Mobile-Сервис" Димитровград пр. Ленина 33-а

ВНИМАНИЕ! НИЗКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, РАЗВОД, ХАМСТВО.

Дважды обращался в данный сервисный центр. Первый раз с диагнозом попадание влаги отремонтировали. Ремонт длился два месяца. Диагноз - попадание влаги. Два месяца видимо влагу выкачивали. Доказательств этому ни каких не предоставили. Гарантии не дали.
Второй раз мне нужно было поменять заднюю крышку и экран. Во время моего первого визита мне назвали цены 2500 руб. Ориентируясь на эту цену я принес телефон. Уточнили цену. Она поднялась до 3000 руб. Через два дня мне позвонил менеджер по работе с клиентами Ярослав Кузьмин и объявил что у меня немножко вздулся аккумулятор, и его желательно заменить. Прошу обратить особое внимание на этот диагноз данных "профессионалов" и кому будет интересно посмотреть на YouTube вздулся аккумулятор. Я отказался потому что мне показалось это подозрительно. Ярослав уверил меня что я могу использовать мой телефон но аккумулятор может в дальнейшем сломать заднюю крышку. Какого же было мое изумление когда я пришел и Веряськин Евгений, так гласит подпись на квитанции, выдал мне мой телефон с не приклеенной задней крышкой и со следами силикона на корпусе и экране. Он, а в последствии и другой мастер начали уверять меня в том что из за задняя крышка не закрывается из за того что, в одном углу аккумулятора произошло вздутие. Причем я его не видел но видели они. Но они не хотели замечать ни засохший силикон не корректно собранный корпус из за чего и не закрывалась крышка.
Отдал телефон в другой сервисный центр. Мои предположения подтвердились. Не корректная сборка и засохший клей и силикон не давали закрыть заднюю крышку.
Я попробовал уладить этот конфликт с менеджером Ярославом Кузьминым но натолкнулся на хамство и нежелание уладить конфликт.
Вывод: Профессиональный уровень низкий. Пытаются развести клиентов на более дорогостоящий ремонт. Общаться с клиентами не умеют, да наверное и не особо желают.

Вчера начал делать претензионное письмо и договариваться о независимой экспертизе в сервисном центре "Элком". Руководитель этого центра Федотов Сергей, очень грамотный и опытный специалист с огромным стажем, посоветовал мне подойти еще раз и попробовать мирным путем решить данную проблему. Все мы люди и каждый делает ошибки. Я согласился и сегодня подошел в "Mobile-Сервис". Общался с Евгением. Но для него оказалось не достаточно ни очевидных фактов, ни заключения по этому поводу других специалистов. Он прав, остальные все дураки а я вообще не понятно зачем отрывающий его от дел. В общем пусть говорит только центральная независимая экспертиза и суд докажут что он не прав. Так что подумайте люди стоит ли обращаться к таким "специалистам".

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс