Купил телефон в салоне сотовой связи ОАО МТС, по адресу: город Самара ул. Георгия Димитрова 7 торговый центр Орбита.проработав 13 дней телефон просто отключился и больше не включался. Я обратился салон где приобрел данный телефон, с просьбой помочь разрешить мне сложившуюся проблему, на что сотрудники этого офиса дали мне распечатку телефонов и адресов сервисных центров, из которых не один номер телефона не работал. Приехав в самый ближний сервисный центр, мне сказали, что во первых ремонт будет платным, а во вторых, это будет именно ремонт телефона. Что мне было совершенно не нужно, так как я купил новый телефон и хотел бы, что бы он нормально работал, без какого либо ремонта. Сотрудники магазина, в котором я преобрел телефон, не предлагали мне написать претензию по которой я мог бы вернуть деньги или получить новый телефон, после соответствующий проверки, им было проще отправить меня по непонятным адресам, на ремонт телефона, хотя находясь в салоне, я сказал что ремонт нового телефона мне не нужен! В место этого, мне и моей беременной жене пришлось проехать почти весь город, что бы узнать о том что, нас совсем не устраивало. А по возвращению обратно в салон сотовой связи, сотрудники были очень этому не довольны! Очень бы хотелось что бы эта жалоба попала к руководству компании ОАО МТС и с сотрудникам данного отделения были приняты меры.
0 комментариев