Доскажалоб.рф » Компьютеры и услуги » Жалоба / отзыв: Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков ООО Оптимальный сервис optimalny-service.ru - УЖАСНЫЙ АНТИСЕРВИС! НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ НЕ ДОСТОИН!

Жалоба / отзыв
Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков ООО "Оптимальный сервис" optimalny-service.ru
УЖАСНЫЙ АНТИСЕРВИС! НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ НЕ ДОСТОИН!

УЖАСНЫЙ АНТИСЕРВИС! НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ НЕ ДОСТОИН!

12 апреля 2020 года оставили заявку на диагностику и ремонт ноутбука на сайте optimalny-service.ru. Только 14 апреля дошел до меня мастер.
Разобрал ноутбук, определил, что замкнуло цепь питания, забрал ноутбук в сервис в городе Екатеринбурге (адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского 80, оф. 308). Договор № 1494879 от 14 апреля 2020 года
Дозвонилась через 4 дня до сервиса, сообщили, что кнопку питания надо заказывать у поставщика и в связи с карантином ждать 10 дней максимально, но... тишина, ... далее звонила по 2-3 раза в день по телефону +73432880437 (это телефон аутсорсинговой компании (call-центра) и максимум что они могут - это с трудом найти Вашу заявку, не видят комментарии к заявке, но могут оставить сообщение с запросом обратной связи в отдел ремонта ПК. За 1, 5 месяца только 2 раза мне перезвонили сами из секретного ремонта.
В остальном пробивалась, тренируя настойчивость и терпение от безысходности, вот такая доверчивая я оказалась. Верила я в то, что изначально пришла бракованная зап. часть, потом что проблема с логистикой из-за коронавируса, что китайцы положили в посылку поставщику снова не ту зап. часть, т.к. они очень похожи между собой, что вот- вот и прибудет мне счастье в виде нужной детали. Потом мастер дал мне свой телефон и обещал быть на связи (стабильный «недозвон»).
Масса потраченного времени на попытки дозвониться, выяснить стадию путешествия ко мне зап. части, ожидание обещанной обратной связи, три дня на забор мастером зап. части у поставщика уже в Екатеринбурге, 3 дня на ожидание мастера по моему адресу уже с зап. частью.
В итоге: сама смогла добраться до их офиса в Екатеринбурге (адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского 80, оф. 308), зап. часть оказалась не та и вообще никто её не забирал.
Вопрос: Зачем дезинформировать клиента? Цена вопроса-то даже минимальна для них, а для меня это с 12 апреля до 4 июня пробел в трудоднях. Я, как и многие, в эти замороченные времена могу трудиться только удаленно. Весь мой мир в этом компьютере, как и все средства для существования.
При этом вокруг столько адекватных других мастеров.
ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС!
С начальством обратная связь невозможна, может, хоть отзывы читают эти. Рыба гниет с головы!
Хотя бы цепочку касания клиента проработайте! У Вас же отладка своих внутренних бизнес-процессов на нуле, что вы другим починить сможете?
Надеюсь в ближайшее время эта компания:
optimalny-service.ru
тел. +73532793042
ekb@optimalny-service.ru

ООО "Оптимальный сервис"
ИНН 5611084483 КПП 561101001
Юр. Адрес: 460004, г. Оренбург, ул. Юркина, д. 19 помещение 2
р/с 40702810746000011246
БИК 045354601
к/с 30101810600000000601
ОРЕНБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8623 ПАО СБЕРБАНК
Адрес в г. Екатеринбург, ул. Луначарского 80, оф. 308.
Надеюсь эта компания УЙДЕТ с РЫНКА оказания услуг по диагностике и ремонту ПК, ноутбуков и перестанет морочить людям голову.

Жалоба-отзыв: Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков ООО "Оптимальный сервис" optimalny-service.ru - УЖАСНЫЙ АНТИСЕРВИС! НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ НЕ ДОСТОИН!.  Фото №1 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс