Мною 19.07.17г. в городе Муроме Т.Ц. «ДОМАШНИЙ», в отделе «ЭЛЕКС» был приобретен домашний кинотеатр, на сумму 14340 руб. При покупке кинотеатра продавцу была представлена марка телевизора, к которому было запланировано подключение кинотеатра. Кинотеатр продавец Исмагинов Ринат проверил только на звучание через флешь носитель, я просила показать подключение через экран телевизора, продавец сказал, что это не возможно. Тогда я задала неоднократный вопрос, дома мы сможем самостоятельно подключить, на что мне ответили, легко. Когда я оплатила покупку, мне было предложено приобрести кабель, т.к. в комплект он не входит. Приехав домой, при подключении я обнаружила, что нет сетевого шнура. Позвонив по телефону с претензией на этот счет, мне управляющим Балакшином О.С. был дан ответ, что это человеческий фактор. Тогда нам пришлось ехать опять в магазин, а это 40 км, за сетевым шнуром. Когда мы приехали, то нам было предложено купить кабель оптический, стоимостью 990 рублей. Дома 19 июля подключить кинотеатр к телевизору не получилось, 20 числа мы решили отвести кинотеатр в магазин, что бы проверить его на экране телевизора. В 19 часов 10 минут мне позвонил управляющий Балакшин О.С. с претензиями: «Куда вы подорвались. Мы уже закрываемся». Магазин работает до 20:00 часов, а Балакшин О.С. закрывает отдел «ЭЛЕКС» в 19:10. Мой брат приехал, а это опять 40км., ему проверили кинотеатр на телевизоре, все работало, на что управляющий предложил приобрести еще один кабель стерео-аудио 450 рублей, который совершенно не был нужен нам для подключения. 21 июля, т.к. домашний кинотеатр не подошел к нашему телевизору я приехала, а это 40 км, вернуть товар в магазин. Деньги за домашний кинотеатр мне были возвращены. В свой адрес от управляющего было сказано, что я не дружу с техникой и много оскорблений в свой адрес. А за 2 кабеля вернуть деньги мне отказали, т.к. нарушена упаковка. Упаковка – блистер, поэтому, чтобы достать кабель, упаковку аккуратней открыть не получилось, при покупке кабелей никто не говорил, как нужно открывать эти упаковки. В перечне товара надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату кабелей нет. Эти кабеля я покупала не по собственному желанию, а по рекомендациям управляющего магазина. Кинотеатр я вернула в магазин, а кабеля мне зачем за такую стоимость. Управляющий на этот счет даже не разговаривает.
ТРЕБУЮ возврат уплаченной за товар суммы в размере 1440 рублей, и возмещение других убытков: полное покрытие расходов за бензин, и моральный ущерб причиненный мне управляющим Балакшиным О.С.
0 комментариев