Добрый день!
Обращаюсь к руководству Ростелекома, просьба рассмотреть мою претензию.
Я, Голубева Л.В. заключила договор с представителем компании Ростелеком на оказание услуг - проводной интернет в 2014 году.
Со слов представителя компании, если данной услугой не воспользоваться с момента подключения оплата производиться не будет.
Так и произошло, мне не пришлось воспользоваться данными услугами в связи с отсутствием более одного года по адресу где был заключен договор, поскольку проживала в другом месте. Договор был утерян.
Приходили уведомления об оплате. Для расторжения договора обращалась по горячей линии для консультации, ездила в Центральный офис компании (в верхней части города, сама проживаю в нижней части города).
Возмутило то, что нет быстрого оказания услуг для решения данной проблемы: в офисе отсутствовали консультанты на рабочих местах, большие очереди клиентов, запись через терминал, где все расписано на неделю, на две. Поверьте, совсем не удобно, когда на руках грудной ребенок и оставить не с кем, сидеть в ожидании на прием целый день.
Со слов охранника, который стоял у терминала, данная проблема является не единичная, люди занимают очередь с 6, 7 часов утра, чтобы попасть на прием для расторжения договора. Договор я расторгнуть не смогла.
В компании Ростелеком нет "прозрачности", "доступности" для клиентов, сервис обслуживания низкого качества, нет консультантов.
Мою задолжность передали в ФС судебных приставов, с чем я категорически не согласна.
Прошу Руководство Компании решить данную проблему.
Спасибо!
С уважением,
Голубева Л.В.
1 комментарий