Вечером 28.03.2016 года 20:20 купили планшет, принесли домой, вставили сим карту, он ее не видит, так же не видит карту памяти. На следующий день 29.03.2016 года решили сдать в салон МТС обратно, но они его не приняли, не объясняя причин, хотя в течении 14 дней они должны принят товар и вернуть деньги. Предложили отдать ремонт на 21 сутки, а нас это не устроило, тогда сотрудник взял планшет, посмотрел его и обнаружил что в планшете не установлены драйвера, пытался установить их, но в итоге у него ничего не вышло, нам вернули планшет обратно. Я достала гарантийный талон, и показала сотруднику, он был пустой, но с датой 30.01 2016 год, он забрал талон и пошел в подсобку, и принес другой талон, потребовал чек, чтобы вписать туда дату продажи, взял документы стал вписывать в гарантийный талон название планшета. Что нам делать и куда обратиться? В инспекцию по правам потребителей обращались с предыдущим телефоном, они пишут что не имеют право вмешиваться.
0 комментариев