В конце декабря прошлого года был обрыв провода из-за сильного ветра, но накануне нового года работники компании по обслуживанию клиентов не захотели исправлять "поломку", так как у них уже начались ПРАЗДНИКИ, в итоге мы не смотрели телевизор ни на Новый год, ни после! В течение 10 дней я не получила услуги телефона и телевидения! Сожалею, что 4 года назад заключила договор с компанией РОСТЕЛЕКОМ по оказанию услуг телефона, телевидения и интернета!!! Плату дерут "дай Боже! "А услуги-то оставляют желать лучшего... Телевидение особенно! То перезагрузки, то неполадки на линии! То линия перегружена! А мне -то что? Я плачу деньги и хочу получать услуги в полном объёме! Да ещё и плачу за аренду всех "прибамбасов"! Кстати, оплата с каждым месяцем всё увеличивается, незаметно для них, и очень заметно для моего кошелька!
1 комментарий