Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет мошенники » Жалоба / отзыв: ООО Меташип-Москва - Не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО Меташип-Москва
Не тот товар

Смотрел погоду для рыбалки и увидел рекламу шуруповерта для ледобура. Решил заказать его на сайте ledoshurik.tilda.ws. Обещали прислать мощный шуруповерт с хорошими характеристиками: аккумулятор на 15 Аh, крутящий момент 340 Нм, диаметр патрона 13 мм.
А пришло совсем не то. Вместо обещанного шуруповерта прислали маленький "шурик" с аккумулятором на 6 Аh. (верить нельзя!). Ни крутящий момент, ни обороты не указаны, так как на "шурике" нет шильдика. Инструкция на китайском языке, и цифр в ней нет. Диаметр патрона 10 мм. Короче говоря, это не шуруповерт для ледобура, а просто хорошее г-но!
Заплатил 5643.50 рублей. Буду жаловаться В.В. Путину, так как в нашей стране только он решает все вопросы! Пусть этим займется Генеральная прокуратура!
Координаты интернет-магазина: сайт https://posylka.fyi, email: helpes.magazin@gmail.com, телефон: 88005052031.

Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Не тот товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Не тот товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Не тот товар.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Не тот товар.  Фото №4 
Дата публикации:


2 комментария

15 марта 2025 11:47
Важно знать и передать полученные знания другим!
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую лини» АО «Почта России» по тел. +7 (495) 9562067 8(800)1000000 или . 8(800)2005888(общефедеральный бесплатный телефон , по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы).
Если  вам , все-таки, откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой. Найдите  ИНТЕРНЕТЕ отзывы об отправителе посылки ( в т.ч. ООО «Меташип-Москва») и получателе наложенного платежа ( в т.ч. ООО «Помощь Интернет-Магазинам», они же ООО «ПИМ (Почта)» 125955 Федеральный клиент АО «Почта России»). И вы поймете, что сделали правильный шаг, не оплатив наложенный платеж и не выкупив посылку.
Не ведитесь на уловки мошенников! Оформляйте заказы на проверенных сайтах и покупайте товары у надежных продавцов и на популярных маркетплейсах.
17 марта 2025 14:37
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс