Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет мошенники » Жалоба / отзыв: ООО Поддержка интернет магазинов - Получение поддельного зарядного устройства вместо оригинала и игнорирование жалоб клиентами компании

Жалоба / отзыв
ООО Поддержка интернет магазинов
Получение поддельного зарядного устройства вместо оригинала и игнорирование жалоб клиентами компании

16.11.2024 я получил посылку. Вместо зарядного устройства HUAWEI пришла дешевая подделка. Эти мошенники на звонки второй раз не отвечают, меняют названия, всегда имеют ответ, что это не они... Резко бросают трубку!

Да сколько это может продолжаться? Вы же видите, сколько жалоб (тысячи), и это наверняка процента три из пострадавших "наивных", в основном стариков!

Люди, пострадавшие от этой наглой организации, которая строит "ловушки" для наивных и доверчивых пенсионеров по каналам ТВ и Интернета, обращаюсь ко всем вам: давайте коллективно напишем жалобу в прокуратуру Замоскворецкого района. Это что получается? Под носом у Кремля, в метрах ста, находится непонятная структура, ворующая деньги у пенсионеров. Куда они их дальше отправляют? Может, они в наглую являются спонсорами терроризма?

Дата публикации:


2 комментария

28 ноября 2024 23:03
Лучше в Прокуратуру г. Москвы и Мэру.
29 ноября 2024 13:54
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс