В октябре месяце 2022г. мною был сделан заказ в интернет-магазине: Сумка (Светлая в клетку). В течении часа перезвонили, менеджер уточнила детали заказа, адрес доставки, предложила в подарок кошелек, объяснила что заказ придет Почтой России.
08.11.2022г. получила посылку, оплатив наложенный платеж в размере 3114 руб.072 коп. (Фото чека прилагаю).
При вскрытии посылки дома обнаружила, что содержимое не соответствовало заказанному и оплаченному товару. Внутри оказалась кипа бумаги и кошелек (Фото прилагается).
Так как получателем денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательства РФ, не должно беспокоить кто отправлял и упаковывал товар, и другие значимые юридические действия/бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требования вернуть мои денежные средства направляю Вам, на основании статьи 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей".
Сумма с учетом почтовых расходов составляет 3114 руб.72 коп. (Три тысячи сто четырнадцать руб.72 коп.).
День прошу вернуть по номеру моего телефона: +7 (913) 854-2466 (привязанного к сбербанку), либо почтовым переводом по адресу: 634020, г. Томск, ул. Сибирская, 102/1 кв.156 КУРИХИНОЙ ЛИЛИИ САГИРОВНЕ
В противном случае вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, МВД и Прокуратуру.
Индификатор посылки:80096877330810
1 комментарий