Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет сайты » Жалоба / отзыв: ООО Сибирторг - Получила некачественные виниры, даже нет инструкции по уходу

Жалоба / отзыв
ООО Сибирторг
Получила некачественные виниры, даже нет инструкции по уходу

В полученном товаре нет инструкции по применению виниров. Да и товар совсем не соответствует заявленному продавцом качеству. Это пластмассовая, китайская подделка. Хотя продавец красиво описывал высочайшее качество указанного продукта, заведомо зная, что это не так. Это чистой воды мошенничество. (Не поймешь, где верхняя, а где нижняя челюсть — они одинаковы.)

Я пенсионерка, и, понятно, хотелось бы купить хороший товар. Именно так его расписывал продавец (или консультант). Вот я и поверила, отдала последние деньги. Прямо на смех: даже инструкцию не положили, заведомо знали, что одевать их невозможно. Указаны контактные телефоны, но никто не берет трубку: +79064986061, +79304440698.

Понесла на почту, чтобы вернуть. Но не приняли, так как нет адресата. В квитанции написано: ООО "Помощь интернет-магазинам", 115035, Москва, ул. Садовническая, 14, стр. 2.

Прошу, помогите вернуть товар и деньги.

Жалоба-отзыв: ООО Сибирторг - Получила некачественные виниры, даже нет инструкции по уходу.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Сибирторг - Получила некачественные виниры, даже нет инструкции по уходу.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Сибирторг - Получила некачественные виниры, даже нет инструкции по уходу.  Фото №3 
Дата публикации:


1 комментарий

23 декабря 2024 14:18
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс