По указанному номеру на сайте https://sonyserv.ru я позвонила. Мне перезвонили и прислали SMS о принятии заказа. Номера телефонов были другие, а фирма уже называлась Service_MT. Ко мне приезжает не мастер, а курьер, хотя ранее менеджер говорил о мастере, который бесплатно проведет диагностику на дому. Когда мы оформили договор, в нем указан другой исполнитель - ООО "Импульс",адрес уже другой. И ремонт уже выполняется не на месте, а в сервисном центре. Я спросила курьера-мастера, не хотела ли я сдавать телевизор в сервис, так как ремонт должен был производиться дома, также спросила его, не придется ли мне выкупать свой телевизор. Курьер забрал телевизор, но мы решили посмотреть отзывы именно о ООО "Импульс" и Service_MT, и отзывы оказались не хорошие, а на сайте Sony, конечно, хорошие. Через 5 минут, когда я позвонила курьеру об отмене заказа из-за отзывов, курьер (мастер) сбросил вызов и перестал брать телефон. Он увез телевизор (по моему мнению, это хищение имущества). Менеджеры обещали, что с вами свяжутся. Куда они увезли телевизор, не понятно. Через 4 часа они связались с нами, уже с другого телефона, и объявили цену 6500,00 вместо 2000,00. Когда мы сообщили, что мы отменили заказ уже 4 часа назад, нам сказали приехать забирать телевизор самим на ул. Двинцев, 4, и также оплатить курьера. Мы отказались оплачивать курьера, так как нам ранее сообщили, что при отказе от заказа ничего за вызов платить не нужно. Осторожно, не попадайтесь на развод.
0 комментариев