Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО Меташип-Москва - Покупала ростки лимона и мандарина

Жалоба / отзыв
ООО Меташип-Москва
Покупала ростки лимона и мандарина

Уважаемые сотрудники,

Сообщаю вам, что ваша посылка получена. Оплату сделала, но никогда, даже в страшных сказках, не могла предвидеть, что причиной этой посылки послужит уход из жизни самого дорогого человека - моего папочки. При виде внутренностей посылки и узнав стоимость за эти 4 косточки, папа получил инфаркт со смертельным исходом.

Возвращаю вам её назад в надежде на ваше благоразумие и сострадание. В данный момент эта сумма мне необходима как воздух. Посылаю в целости и сохранности и надеюсь, что сумму вы вернёте, ибо ростки этих деревьев будут напоминать мне о трагическом дне. Пишу вам, заливаясь слезами, ибо рана кровоточит.

P.S. Эти ростки предназначались для него, чтобы радовали его, но увы...

Дата публикации:


1 комментарий

6 января 2024 19:57
Здравствуйте! Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784).
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс