31 июля мной, Юреневым П.В., был приобретен планшетный компьютер-смартфон Asus PadFone 2 64 gb (счет №10265428.) Планшет был приобретен в интернет магазине, во время поездки в Москву, его работоспособность я смог проверить только по приезду в г. Астрахань. Сразу возникла проблема: смартфон не видел симкарту. В официальном сервисном центре компании ASUS в городе Астрахань, в процессе дефектовки, была выявлена проблема с материнской платой. О чем 12 августа и был составлен акт.(позволю себе заметить, что 14 дней не прошло)
Ввиду невозможности немедленно выехать в Москву для обмена, я связался с представителем интернет-магазина TopComputer посредством электронной почты, и получил клятвенные заверения, что в следующий мой приезд (9 сентября) мне без проблем поменяют некачественный товар на аналогичный.
Но по приезду в офис компании, я выяснил, что подобные устройства отсутствуют в наличии, а представитель магазина предложил подобрать на замену аналогичный товар других фирм производителей.
ТК мне был нужен именно Asus PadFone 2, я отказался и попросил вернуть деньги. На что представители магазина ответили отказом.
Мотивировка отказа вернуть деньги такова: дефектовка производилась в неавторизованном сервисном центре. Этот отказ абсолютно незаконен, тк производивший работы СЦ указан как официальный на сайте самого производителя.
Резюмируя все вышесказанное: Если вы не юрист как я... если оба ваших сына не юристы, как у меня... я бы не советовал Вам покупать в этом магазине что-либо сложнее спичек. А я уж как-нибудь верну свои кровные, это как никак моя профессия. Удачных всем покупок!
4 комментария