Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ - Возврат некачественных виниров

Жалоба / отзыв
ООО ПИМ
Возврат некачественных виниров

Получила через курьера некачественные виниры. Хотела оформить возврат в течение 7 дней, но ни один телефон, указанный в посылке, не отвечает. Адреса нет, документы на клочках бумаги, сертификатов нет. Виниры похожи на игрушечные, оба на нижнюю челюсть, не подходят на верхнюю челюсть. Заплатила курьеру 5 800 рублей, а на посылке написано 0 рублей.

Дата публикации:


1 комментарий

7 апреля 2023 10:34
Мои рекомендации по претензионной работе:
1. Обратитесь с жалобой на продавца  на следующие электронные адреса ООО Помощь Интернет Магазинам (ПИМ):
safe@pimpay.ru
help@pimpochta.ru
safe@pimsolutions.ru
к генеральному директору ООО "ПИМ" Сатановской Ольге Сергеевне.
2.Напишите жалобу руководству СДЕК.
3.Разместите соответствующее заявление на сайте: https://уэбипк.мск.мвд.рф/UJEbiPK/Rukovodstvo в разделе Прием обращений.
При этом в начале текста написать следующее:
Для приобщения к материалам проверки по обращению гр-на В.С.Щукина в Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, КУСП № 16046 от 19.12.2022 года.
 При написании заявления используйте рекомендации по написанию здесь: https://vk.com/topic-70065027_43693412
 О результатах выполнения этих рекомендаций сообщите.

Удачи!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс