Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ИП Маньшина Диана Дмитриевна - Bravoshop.ru - Мошенники

Жалоба / отзыв
ИП Маньшина Диана Дмитриевна
Bravoshop.ru - Мошенники

Заказал по акции телефон стоимостью 4999 рублей. Позвонили, что заказ доставлен, и я могу забрать его на почте. Получил СМС с номером посылки и указанием стоимости доставки - 5540 рублей. Фотографировал саму посылку и её содержимое - там оказался микрофон, цена которого составляет 3 копейки. Попытался найти связь с продавцом через голосовой помощник на телефоне, но так и не смог. Кажется, меня обманули, и это не просто ошибка.

Жалоба-отзыв: ИП Маньшина Диана Дмитриевна - Bravoshop.ru - Мошенники.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ИП Маньшина Диана Дмитриевна - Bravoshop.ru - Мошенники.  Фото №2 
Дата публикации:


1 комментарий

6 апреля 2023 18:17
Здравствуйте!
Мои рекомендации и не только.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МАНЬШИНА ДИАНА ДМИТРИЕВНА
323784700001092 от 09.01.2023 ИНН 071610679220
Действующий
Регион получения ИНН
Кабардино-Балкарская республика
Основной вид деятельности
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
Все виды деятельности (5)
Дополнительные ОКВЭД
Код Расшифровка
52.10 деятельность по складированию и хранению
53.20 деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
53.20.31 деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
62.09 деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
82.92 деятельность по упаковыванию товаров
Доп. информация:
СОСТОИТ В РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА С 10.02.2023 ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ С ОКВЭД 47.91
Место регистрации: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Санкт-Петербургу
ОКВЭД: 47.91 - Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
52.10 Деятельность по складированию и хранению
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров.
Мои рекомендации по решению вопроса.
1.Напишите претензию на электронный адрес, который указан в информационной листовке, вложенной в посылку (при наличии).
2.Напишите претензию о досудебном урегулировании спора и направьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, откуда пришла посылка: 117452, г. Москва, Симферопольское шоссе, д.22, кв.1 и на адрес в г. Санкт-Петербург.
3.Если требования по претензии не будут выполнены напишите обращение в Роспотребнадзор по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
4.Напишите заявление о совершенном мошенничестве в местный отдел полиции по месту вашего проживания. Получите талон-уведомление с номером КУСП.
5. На сайте: https://уэбипк.мск.мвд.рф/UJEbiPK/Rukovodstvo в разделе ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ разместить заявление о совершенном в отношении вас мошенничестве, при этом в начале текста написать:
Для приобщения к материалам проверки по обращению гр-на В.Щукина в Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, КУСП № 16046 от 19.12.2022 года.
При написании текста заявления использовать примеры из Темы обсуждений № 3
См. по ссылке: https://vk.com/topic-70065027_43693412
6.О результатах по выполнению рекомендаций сообщите.

Если посылка застрахована, то используйте информацию:
Страховщик находится в г. Казани (СosmoViza), ул. Ярослава Гашека, д.1, помещение 4А. Это юридический адрес ООО "Космовизаком", ИНН 1659197569, КПП 165701001
генеральный директор Смирнов Виктор Вадимович 772814501518
E-mail: ravilya.1959@mail.ru
Дополнительная информация о страховщике:
т. 8800 600 3962 - можно круглосуточно получить консультацию
e-mail: info@cosmoviza
сайт: https://cosmovisa.com/
https://www.pochta.ru/support/popular-questions/kak-v..
сайт: https://защищенная-покупка.рф/home-pochta - онлайн-сервис "Защищенная покупка".
На сайте АО "Почта России":
https://www.pochta.ru/person/safe-shopping имеется следующее разъяснение:
Защищённая покупка
Поможем компенсировать убытки, если после доставки онлайн-покупки оказалось, что с ней что-то не так.
Из этого разъяснения значит, что при страховом случае (с посылкой что-то не так) необходимо обратиться на этот сайт (в случае), если страховой полис оформлен и заполнить соответствующие реквизиты:
В чеке есть строчка, что покупка защищенная.
Регистрируйтесь на сайте "Защищенная - покупка.Рф" вводите сертификат с чека и на данном сайте оформляйте претензию).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс