29231 Shop for you
Мошенничество
Я сделала заказ в интернет-магазине SHOP FOR YOU 15 августа 2022 года. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из черной курки женской 48 размера. Менеджер сказала, что в подарок будет еще одна черная женская куртка 44 размера.
17.08.22 г. мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение. Сумма: 2840, 00 руб. Просим забрать в ближайшее время. 18.08.22 г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 2995.80 руб. (Две тысячи девятьсот девяносто пять рублей, 80 коп.) с учётом пересылки. Согласно квитанции, номер перевода 21126, получатель платежа Shop for you: куда индекс125957 Федеральный клиент. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки в которой находились красны куртки подростковые р. 44 не той модели и качества. При этом сумма оплаты превышала вдвое заявленной, т.е. вторая куртка была не в подарок. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» продавцом не предоставлена информация о товаре, а также не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона «О защите прав потребителей», расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 2995 рублей 80 коп. с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием возмещения морального вреда. Автор жалобы Баркова Татьяна.
0 комментариев