26 июня 2022 г мною был сделан заказ в интернет-магазине vi nero. В заказ входили три платья из натуральных тканей производства Белоруссии 46 размера. 9 июля 2022г я получила посылку, оплатив положенный платеж в размере 5400р, а также 108р за услуги почты. В чеке указан получатель платежа 29231 Shop for you, ул. Мартеновская д.5, пом/ком/оф. 1/2/253, N перевода 155144, сообщение RPO=80100973938228. При вскрытии посылки оказалось, что содержимое посылки не соответствует заказанному и оплаченному товару. В посылке пришли две блузы и футболка, все разного размера, низкого качества, выполненные из синтетических материалов. На посылке указан отправитель: ООО Селена, ЕСПП 292313, адрес: пр-т Новомытищинский д. 47а, г. Мытищи, Москва, 141020. Попытки связаться с магазином и менеджером не принесли результата. 12 июля 2022г я оставила претензию на сайте Post-kassa, a 18 июля 2022г на почту пришло сообщение о том, что на мой счет были переведены 5 508 рублей. Однако по настоящий момент деньги на мой счет не поступили, в доказательство чему могу предоставить банковскую выписку по счету с историей операций. Номер телефона, по которому оператор shop for you связался со мною по поводу претензии не отвечает. Оператор post-kassa ответила, что в ситуации разбираются. Однако с момента подачи претензии прошло более 7 рабочих дней, а вопрос остался не решенным. Руководствуясь законом РФ, я отказываюсь от товара, не соответствующего заказу, и требую вернуть оплаченную мною сумму в 5508 рублей
0 комментариев