Заказала сумку через интернет магазин, долгожданный товар шел 42 дня. Заплатила за посылку 2390р. Пришла сумка и 500р не стоит, товар низкого китайского качества. Товар не соответсвует заказу совершенно!!! Вместо бежевой прислали красную, модель обсалютно другая, больше по размерам, с неприятным запахом, твердая и неприятная на ощуп. Написала им на сайт в службу качества ooonika.info@gmail.com - пока тишина, номер телефона с которого звонили в не зоны действия +7126767813. Трек номер 14082621031291отправлена фирмой ООО "Горизонт" (Дубов)
Оплата ушла : 127051, г. Москва, Сухаревский переулок д.9, стр.1, оф.56А. ООО "ПИМ (Почта)"
Подскажите пожалуйста как можно вернуть свои деньги от интернет магазина? Помогите разобраться со сложившейся ситуацией.
0 комментариев