Мною в магазине, расположенном на интернет площадке социальной сети «ВК» - https://vk.com/dolcevita02_shop сделан заказ, а именно приобретено платье S27909, стоимостью 2400, также мне сообщили, что необходимо оплатить доставку в размере 450 рублей.
Дополнительно отмечу, что продавцом информация, что товар может отличаться от оригинала мне не сообщалась, также подобная информация отсутствовала на сайте магазина.
11.12.2023 мною получен товар, оплачен, в том числе и доставка, общая стоимость составила 2 850,00 рублей.
Согласно конверта, товар направлен от Рахматулина Дениса Эрнсовича (штрих посылки 1495313901).
Согласно информации, предоставленной перевозчиком, денежные средства направлены отправителю.
При вскрытии товара обнаружено, что товар не соответствует заявленному, при этом не подошел по размеру.
При направлении информации об этом продавцу, а также при требовании сообщить адрес, по которому можно вернуть товар с последующим возвратом денежных средств, продавец ограничил доступ к своей странице.
Также ограничена для меня страница Рахматулина Дениса Эрнсовича.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае невыполнения продавцом обязанности по безвозмездному устранению существенных недостатков товара в течение двадцатидневного срока у потребителя возникает право на получение неустойки. Такая неустойка подлежит уплате до момента возврата потребителю товара с устраненными недостатками либо до исполнения продавцом законно измененного потребителем требования, включая требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 данного закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Но при требовании вернуть денежные средства, продавец меня заблокировал.
0 комментариев