Добрый день. 16 января звонок с номера +7 (923) 241-02-57. Беру трубку. Слышу голос милой девушки которая называя моё имя и отчество, сообщает мне, что я когда то в ихнем интернет магазине делала заказ и... Что у меня есть 2000 руб баллами, которые я могу потратить на покупку в ихнем магазине. Заказать товар я должна прямо сейчас или баллы у меня сгорят. И давай "тараторить", перечисляя свой товар. Я услышала только одно "умные часы". Услышав "умные часы" девушка начала говорить быстро, быстро какие то характеристики часов и повторяя что они круче чем эпл и самсунг. На вопрос "Кто производитель? " Послышался ответ "Швейцария." и опять быстро, быстро говорит что-то. Перебиваю её. Спрашиваю: - "Как я могу их посмотреть? На каком сайте? " Слышу ответ: - "На почте, перед получением."-и опять тирада слов (что бы я не спросила чего лишнего). И в конце я уже слышу, что я их заказала и что, за доставку платить не надо, и в розыгрыше призов я участвую, и что завтра мне позвонят и скажут номер посылки, и больше меня звонками беспокоить не станут.
Действительно, позвонили, уточнили и отправили в этот же день.
И закрутились колёсики, полетели самолетики... Да так быстренько, что посылка через 3 дня была уже в моем отделении.
Почтовой квитанции ещё нет, а СМС и звонок от них мне поступил.
Иду на почту. Хочу часы посмотреть перед покупкой, но не тут то было... Плати (4400 руб.+ почтовые), а потом смотри.
Не захотел брать "кота в мешке" и зная закон "О защите прав потребителя", и что срок хранения посылки на почте 30 дней (а не 2 недели) я пошла домой.
Дома, почитала отзывы об отправителем. Н-дааа.
Прежде чем делать заказ, а затем оплачивать - нужно читать, что пишут другие о продавце.
И поверьте мне. Такой" геморрой" заработала!
Звонки от ООО "ИНТОРГ" в день поступало десятками. У них оказывается 31 номер (все начинаются на +7 (923... Но, что интересное. Хочешь позвонить. Да не тут - то было, не дозвониться. Заняты все операторы.
СМС пришло от Loyality. Вначале, что посылка номер такой-то ждёт Вас. Затем, успейте выкупить посылку до розыгрыша призов. А когда я сказала:-"что не буду забирать посылку т.к. Умные часы "в глаза не видела" и по отзывам о Вас я поняла, что за товар ждёт меня в посылке и оплачу только ваши расходы по пересылке товара ко мне."
Такое началось! Что не в сказке сказать, не пером написать.
Угрозы пошли, звонки полетели. Ногами затопали. Судом грозятся, если я не выкуплю у них" кота". Облопошить хотят. Ведь" шкуру не убитого медведя поделить успели".
Но... Я на все скажу так. Закон на стороне покупателя. И все, что я должна им - это только за расходы на пересыл товара. И то, если они мне письменно предьявят счёт с почтовым чеком, где будет указана ФИО и мой трекинг.
Поэтому жду счёт, и телефон свой поставила на режим "НЕ беспокоить".
А насчёт жалобы...
Прошу возбудить уголовное дело с ООО "Инторг" г. Новороссийск, с интернет магазином Loyality, по факту мошенничества и не добросовестности продавца.
Ведь добросовестный продавец угрожать и доставать звонками не станет. Бережёт РЕПУТАЦИЮ!
А Вам дорогие покупатели мой совет, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!
0 комментариев