ООО "ПИМ (Почта)", г. Москва, Сухаревский переулок. д. 9, стр.1, офис 56А
Несоответствие товара.
5 октября 2019 года с рекламного сайта haiqin -shop. cf я заказала механические часы (фото 3) для мужчин бренд класса люкс, механизм часов: автоматический завод, сталь: бизнес, материал корпуса: сплав, глубина водонепроницаемости : 3 Бар, диаметр циферблата: 42mm, ударопрочный, полный календарь, водонепроницаемый, светящиеся стрелки, день недели, тип материала окошка циферблата: Хардлекс, номер модели: HAIQIN 8509 . Перезвонила девушка – менеджер, утончила адрес отправки . 12.11.19 в 10:14 по МСК пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления . 13.11.19 в 10:32 по МСК пришло сообщение о том, что посылка прибыла в ПО 150001 . 13.11.19 около 15:00 я получила посылку, оплатив при этом наложенный платёж, пакет, в который запакован высланный товар, ранее не вскрывался, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу .(фото 4)
Сразу стала звонить по номеру с которого мне звонил оператор, но звонки не проходят.
Поэтому в соответствии ст. 4, ст.18 и ст. 25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02. 1996 "О защите прав потребителей " требую возврата уплаченной денежной суммы в размере 2733, 60 (две тысячи семьсот тридцать три рубля шестьдесят копеек) следствии продажи товара несоответствующего заявленному и ненадлежащего качества почтовым переводом по адресу: 150001, г. Ярославль, Московский проспект, д. 53а кВ.33
Если Вы откажетесь выполнить мою претензию в досудебном порядке. Я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и буду добиваться не только исполнения изложенных выше требований, но и компенсации морального вреда и взыскания с вас штрафа.
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и услуг в размере 2733, 60 рублей
Номер карточки для возврата денежных средств 5469770011592525 Сбербанк РФ
0 комментариев