Жалоба / отзыв
ООО ПИМ почта
Не тот товар

Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
25-29 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение зимних ботинокNB(New Balance)Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за выбранные мною обувь 3490 руб и процент за пересылку в районе 100р
31 октября пришло СМС от TITAN на мой сотовый телефон: «Ваш заказ отправлен «Почтой России с номером почтового отправления 14089040351993 для отслеживания». Затем 07 ноября со мной связался ваш робот по телефону сказал, что посылка на почте,

Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался.



7ноября я получил на почте посылку оплатил 3549р. После оплаты, я открыл посылку, но вместо оплаченной мною обуви, там лежали китайские дешевые мне уж точно не нужные ботинки, их не то что носить нельзя, от них запах в квартире резкий не приятный и на ногу их одевать не кому бы не рекомендовал.То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. На почте я объяснил ситуацию и, мне посоветовали написать Вам претензию.

Уважаемый генеральный директор, прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО «ВЕГА») а/я 223, Московский АСЦ, ОПС 140961., нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА»127051, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами? ). Сообщение RPO 14084540505365 (номер посылки).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3549, 60(три тысяч пятьсот сорок девять рублей60коп.).
В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- Налоговая инспекция.
С уважением, Хряков Александр Леонидович
Автор жалобы: shvann87@mail.ru

Обидчик: ООО ПИМ почта
Страна: Россия Область: Московская область Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9., стр. 1 оф. ис56а
Автор жалобы: shvann87


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Интернет

1 комментарий

Валентина х 9 июля 2020 17:40
Получила 08.07.2020 посылку, в которой обнаружила товар, не соответствующий моему заказу.
Уважаемый генеральный директор, прошу Вас разобраться в ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО «ВЕГА») а/я 188, Московский АСЦ, ОПС 140961., нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА»127051, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами? ). Сообщение RPO 14084749037469 (номер посылки).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3355,80(три тысяч триста пятьдесят пять рублей 80коп.).
В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.