Возврат денег за посылку
Заявление (претензия)
Уважаемый, спешу сообщить Вам следующее:
В августе 2019 года мной был сделан заказ в интернет магазине на поставку мне лазерного ювелира BOSCH GLL и сопутствующих товаров (общее количество 5 едениц). Перезвонил менеджер, уточнил заказ и адрес доставки. 7.09.2019 года пришло СМС сообщение на телефон «Ваша посылка 14084539026284 отправлена. Ожидайте СМС о прибытии». 11.09.2019 пришло сообщение о том, что посылка 14084539026284 прибыла в ПО. тем же днем на почте я получил посылку с наложенным платежом без описи вложения. Всего по квитанции почты мною оплачено 4161, 60 (Четыре тысячи что шестьдесят один рубль шестьдесят копеек). После оплаты прямо в отделении почты открыл посылку. В картонной упаковке лежал совершенно другой товар не соответствует моему заказу и стоимости мною оплаченной. Посылка шла от ООО «Пост Сервис» ( для ООО «Мега» ) а/я 174, Московский АСЦ, индекс 145903.
Тут же на почте была составлена опись товара и направлена обратно. Стоимость возврата посылки составила 492, 18 (четыреста девяносто два рубля, восемнадцать копеек).
Кроме того отправлено письмо с претензией на бумажном носителе.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
Мой Почтовый адрес, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Пекинская 25б, кв.54.
Мой телефон +79000205317, Электронный адрес: enusov_grigorii@mail.ru
Жду ответа и мои деньги с компенсацией расходов в полном объеме. Сумма для меня существенная.
С уважением, Енусов Григорий
13.09.2019
0 комментариев