Добрый день уважаемые читатели, посетители сайта! Хочу поделиться с ситуацией в которую я попал. Компания WiFire Чебоксары (или NetByNet), бывший ЧебNet активно начал рекламу привлечения клиентов. Однако в своей работе по привлечению клиентов не брезгует и мошенничеством. Созывая клиентов, забывает создавать условия для комфортной работы сети. Видимо с этим дела у них плохи. А мошенниками можно их назвать за то, что при подключении настаивает на приобретении оборудовании, умалчивая что в случае если мы захотим расторгнуть договор они заставят нас приобрести товар. К сожалению, подписав договор, я попал на их уловку. Сам виноват - недоспросил. И они оказались правы тем, что я подписал - я согласился. И их не волнует что до клиента они сами же не донесли информацию. Видимо они руководствуются тем, что если не услугу продадут, так продадут товар никому не нужный. Им трудно потратить средства на подключение дома к интернету на современном оборудовании и они впихивают приставки. Хотя, в то время как, у некоторых других операторов, ТВ показывает без всяких допприставок. Например тот же Инфолинк. Почему одни спокойно работают без приставок, а другим необходима приставка? Это говорит о, скорее всего, что у них еще не проведены необходимое оборудование к дому. И услуга у них очень плохая. Интернет постоянно зависает. Иногда часами не работает. Звонишь к оператору, говорят: "Перезагрузите". Через какое-то время, когда это все не помогает отправляют специалистов. А вызов платный. Но и это не помогает. Хватает ровно на день. И снова висит интернет и ТВ. К стати, за такую же сумму количество каналов на ТВ у иных операторов намного шире. В самом начале перевели тариф на другой, более дорогой и ничего не сообщили, объяснив технической ошибкой и пригрозив, что в следующий раз за это с нас они спишут сумму. За перевод тарифа.
Вот так сумбурно конечно написал. Но будьте бдительны с данным провайдером. Конечно я сам недоглядел. Однако простых и доверчивых клиентов очень много. Если надо, то надо держаться подальше от этого оператора. Спасибо.
0 комментариев