В моем доме 6 дней назад произошел пожар, в итоге пропал интернет (провайдер Netbynet). Вот уже несколько дней я не могу добиться того, чтобы ко мне пришел мастер (необходима перетяжка проводов). Правда, мастер приходил, и даже с проводами, только у него не было ключей от блока Netbynet на чердаке. Также мне было сказано, что мастер придет устранять неисправность в том случае, если я договорюсь с жильцами верхних этажей об открытии приквартирных холлов для доступа к щиткам. На мои звонки в компании кладут трубки либо обещают прислать мастера завтра, но при этом никто не перезванивает и не приходит. Хотя на сайте компании написано, что техническая служба работает ежедневно и круглосуточно. Хотелось бы, чтобы генеральный директор компании Вадим Александрович Курин, интересовался работой служб сервиса своей компании и принимал меры по улучшению качества обслуживания клиентов.
2 комментария