Расскажу об своей истории.
* Перед новым годом в «Инфолинк» была акция подключение к безлимитке интернет 500 руб. -3 месяца. Посмотрите что у них написано на сайте:
* Мы даем:
* высокоскоростной доступ в Интернет на мегабитных скоростях;
* всегда надежную связь, без обрывов соединения и задержек;
* цифровое телевидение и радио;
При подключении спросил кое качество цифрового телевидения. Говорят идеальное качество и звук!!!
Подключаюсь и….. Все каналы работают рывками. Звоню 22-00-12. 9.01.2011 года. оставляю заявку. Срок выполнения говорят у нас заявки -2 дня!!! Проходит неделя никто не звонит и не идет!!! Звоню в инфолинк Чебоксары. Руководителю по работе с физическими лицами Овсяниковой Наталье Сергеевне. Ничего толком ответить не может как и по тел. 22-0012 (мы говорят только заявки принимаем (так например сказал Прокошенко А.Д... Руководителя их службы Дмитриева Ивана никогда не дозвонишься, оставил свой тел., так и не перезванивает!!! Они еще говорят у Вас наверное что то в компьютере!!! У соседей по квартирам все каналы нормально показывают, несу свой компьютер к ним захожу с их. Лог. И паролем и у меня все нормально. А у них только один ответ это в вашем компьютере!!! Звонил этому так называемому руководителю, решим проблему до конца февраля!!! Целых 2 месяца!!! Сегодня 25 февраля так никто и не звонит!!! Куда только их директор смотрит, если у него работают такие сотрудники (ответственные)))
Вот такое отношение к клиентам и качество обслуживание в Инфолинк-Чебоксары. Прежде чем выбрать эту компанию – задумайтесь!!!
Руководитель по работе с физическими лицами Овсяникова Наталья Сергеевна так свое слово и не сдержала. Сегодня 2 марта и никто не приходил с инфолинк – Чебоксары, и проблема при просмотре каналов не устранена. Каналы работают рывками. Вот такое уважение к клиентам в этой компании!!! А их директору по ходу без разницы на то как работают его сотрудники и относятся к своим обязанностям!!!
0 комментариев