9 марта через Контекстную рекламу в интернет почте, переход по внешней ссылке (которую между прочим вк не блокирует!) на красивый качественный сайт, вежливые общение по телефону (как позже выяснилось в интернет-магазине ООО «Венера» ) я заказала 2 женские сумки из натуральной кожи Weidi Polo. 09.03.2019 г. мне поступил звонок с телефона 7 9913907590 о том что у меня принят заказ, 11.03.2019г. мне поступил повторный звонок уже с телефона 7 9913907530 с подтверждением заказа (все телефонные разговоры записаны на диктофон!). 15.03 2019г. мне пришло СМС сообщение с номера VIRTA о том, что заказ № 14089033047773 отправлен и находится в пути. 17.03.2019г. мне поступили телефонные звонки с номеров 7 9913904540, 7 9913907678, 7 9913907581 (первые два остались без ответа) о том, что посылка прибыла в почтовое отделение. 18.03.2019г. мне поступило СМС сообщение с номера VIRTA о том, что заказ № 14089033047773 прибыл в мое почтовое отделение 301666. 19.03.2019 г. мной была получена посылка и оплачено за товар 3396, 6 руб. наложенным платежом. Вес посылки оказался 464 г!!! При вскрытии посылки на почте оказалось, что в коробке находятся две сумки из дермантина ужасного качества и совершенно не соответствующие моему заказу. Стоимость подобных "сумок" едва ли составляет 200 рублей в сумме. Упакованы они были в развалившийся при первом прикосновении целлофан. На одной из сумок лейбл PLATUNUMBUO, (не Weidi Polo!) На сайте указан юридический адрес продавца: ООО "Амстел" ОГРН: 1177746208542
ИНН: 7709990795, 105120 г. Москва,
ул. Николоямская, д.19, офис 102. На посылке отправителем значится ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера"). Получатель отправленных мною денежных средств (по квитанции) ООО "ПИМ (ПОЧТА) Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А. В рамках положений ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя требую возврата уплаченных денежных средств в сумме 3396, 6 рублей. Оставляю за собой право обращения в отдел "К" полиции с заявлением о мошенничестве со стороны интернет-магазина и отправителя.
0 комментариев