Добрый день!
Являюсь клиентом Ростелекома много лет (примерно от 6-8 лет, может и больше), первые два года скорость интернета устраивала, потом началось, низкая скорость, постоянные обрывы, кабельное смотреть не возможно (квадраты искажения просто выключаем его) из месяца неделя стабильно и то редко, тех поддержка последнею заявку открыла и не чего не делает, пользуемся кабельным, интернет, телефон, платим 1000 плюс минус 100 рублей, мер воздействия даже и представить не могу, кроме ростелекома не кого нет, для работы нужен интернет, я не думаю что они могут так поступать, при 10МБ доступно от 2-5 мБ, у меня закономерный вопрос вы за что деньги берете, если вы продаете не качественный товар?
Проживаю город Омск!
2 комментария