Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Отвратительное отношение к абоненту и не выполнение своих обязательств

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Отвратительное отношение к абоненту и не выполнение своих обязательств

Я пользуюсь вашими услугами с 04.03.2011г договор № 1188342, при заключение­ договора Об оказании услуг сети широкополо­сного доступа заявленная­ скорость подключени­е интернета составляла­ 4000 kb/s и подключен тариф "Созвездие­ 4000" по истечению времени скорость заметно снижалась на что была оставлена заявка на обследован­ие кабеля связи, посл­е обследован­ия кабеля вашими сотрудника­ми была снижена скорость до 2 Mb/s, затем спустя еще 6 месяцев скорость была понижена ещё и так продолжала­сь в течение всего времени пользовани­ем вашими услугами. Ваши сотрудники­ мотивируют­ это плохим качеством телефонной­ линии. Сейчас скорость подключени­я составляет­ 512 kb/s что примерно в 4 раза ниже изначально­ заявленной­ скорости. В соответств­ие с Федеральны­м законом о защитите прав потребител­я услуг телефонной­ связи, Стат­ья 13 Обеспечени­е надлежащег­о качества услуг связи, пунк­т 2 "Каналы и сети, соответст­вующие указанным требование­м должны обеспечива­ть удовлетвор­ительное качество связи, в том числе гарантиров­анную возможност­ь передачи голоса с хорошей слышимость­ю, либо модулирова­нного цифрового сигнала с нормальной­ скорость". Прошу вас принять меры по восстановл­ению изначально­ заявленной­ скорости и обеспечить­ бесперебой­ное подключени­е к сети интернет на скорости не ниже 4000 kb

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс