Я пользуюсь вашими услугами с 04.03.2011г договор № 1188342, при заключение договора Об оказании услуг сети широкополосного доступа заявленная скорость подключение интернета составляла 4000 kb/s и подключен тариф "Созвездие 4000" по истечению времени скорость заметно снижалась на что была оставлена заявка на обследование кабеля связи, после обследования кабеля вашими сотрудниками была снижена скорость до 2 Mb/s, затем спустя еще 6 месяцев скорость была понижена ещё и так продолжалась в течение всего времени пользованием вашими услугами. Ваши сотрудники мотивируют это плохим качеством телефонной линии. Сейчас скорость подключения составляет 512 kb/s что примерно в 4 раза ниже изначально заявленной скорости. В соответствие с Федеральным законом о защитите прав потребителя услуг телефонной связи, Статья 13 Обеспечение надлежащего качества услуг связи, пункт 2 "Каналы и сети, соответствующие указанным требованием должны обеспечивать удовлетворительное качество связи, в том числе гарантированную возможность передачи голоса с хорошей слышимостью, либо модулированного цифрового сигнала с нормальной скорость". Прошу вас принять меры по восстановлению изначально заявленной скорости и обеспечить бесперебойное подключение к сети интернет на скорости не ниже 4000 kb
0 комментариев