Я в отпуске. Я редко пользуюсь ок, но в нем контакты важных родственников в удаленной от меня местности. Понадобилось с ними связаться. Телефон не отвечает.
Профиль постоянно блокировали - я с этим смирилась. Потеряла два профиля, потмоу что система восстановления мутная. Последний жалко, там нужные очень родные.
Сегодня я столкнулась с таким цинизимом:
1. Я решила, что наконец, эту архаичную процедуру с фото изжили и теперь система не хуже банковской, но не тут то было. В ответ на мою просьбу опять потребовали фото.
Обратилась за разъяснениями по «одноклассникам» в группу «одноклассники» в вконтакте, . Их администратор, который вроде как официально представляет серьезную организацию:
а) позволил себе в ответ на серьезный вопрос человека в затруднительном положении фамильярничать смайликами.
б) не изучил всю сложность моей ситуации;
в) не проявил инициативу в попытке решить проблему (ХОТЯ БЫ на уровне какой-то банковской конторы, где хотя бы демонстрируют уважение формальное);
г) внес меня в чс, хотя мне требовалась срочная помощь, предложил (со смайликом) подождать до приезда, когда у меня будет фотокамера или у моих занкомых (я написала, что нахожусь на даче, где ни у кого нет фотоаппарата).
2. Требование использовать фото (на фоне того же вконтакте) считаю архаичным дискриминационным, нарушающим мои права потребителя, а также мои права на защиту информации (может пока техподдержка медлит меня уже по факту могли несколько раз взломать, а ведь я могла зайти и поменять пароль за это время промедления.
3. Мне нанесли моральный ущерб, за то время пока я не могу свзязаться с родственниками.
4. Правило о восстановлении профиля про фото изначально нигде не фигурирует, раз. Давно пора озадачится и ввести кодовые слова. раз Вы так беспокоитесь о защите моих прав.
Крайняя негибкость, архаичность (в то время как реальной защитой являются не "фото в профиле", которое можно сделать тем же фотошопом сейчас, а кодовое слово на телефон и тому подобное. Дискриминационность просьбы. Циничность сотрудников, неумение найти общий язык с потребителем. Политика двойных стандартов по отношению к аккаунтам одного человека.
0 комментариев