» » ПАО МТС - Списание 800 мБ за не оказанную услугу

Жалоба / отзыв
ПАО МТС
Списание 800 мБ за не оказанную услугу

Президенту, председателю Правления
«Мобильные ТелеСистемы»
Дубовскову Андрею Анатольевичу
эл. почта: MyFeedback@mts.ru
Руководителю Роспотребнадзора
Поповой А.Ю.
эл.почта: uprav@77rospotrebnadzor.ru
Крутиковой Натальи Петровны
Керамический проезд, д.71, кор.1, кв.226,
г. Москва, 127591.
8(495)485-88-92, эл. почта: fred47@bk.ru

Ж А Л О Б А


Я, Крутикова Наталья Петровна, неработающий пенсионер 1951 г.р.,
сообщаю, что в начале июня на мобильный телефон марки Samsung Galaxy A7 поступило уведомление об обновлении ПО.
Обновление производилось посредством sim-карты телефона.
В результате МТС было списано 800мБ и не поставлено обновление.
При обращении к операторам МТС было сообщено, что мне нужно обратиться в сервисный центр Samsung.
Cервисный центр Samsung сообщил, что не хватило объема интернета для обновления ПО. Необходимо было 1000 мБ.
Почему МТС списывает интернет, если нет нужного объема для проведения этой операции.
Должно быть уведомление об отсутствии возможности обновления по причине отсутствия нужного объема интернета.
Прошу вернуть незаконно списанный интернет без оказания услуги по обновлению ПО.
Прошу объяснить, что происходит?
Я ваш давний клиент. Такого отношения к клиентам и такой работы МТС я не помню.

29 июня 2017 г. Крутикова Наталья Петровна
Автор жалобы: Фред Штеренсон


Обидчик: ПАО МТС

Страна: Россия

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: