Оплачивая услуги сотовой связи компании Теле-2 я осуществлял 22.09.16 перевод денежных средств со своего яндекс-кошелька 410013016688626 стороне акцепта платежа, в лице Теле-2. Платежи производились на три номера данного оператора связи. 1платеж был проведен успешно. Второй (на номер 9525944364) принят не был, была отметка об ошибке 0009, однако, денежные средства возвращены не были, но не было и зачисления и отметки о проводимой операции; повторно перечислял на этот номер другую сумму. Третий платеж, на тел. 89525918399 был проведен, но была удержана часть оплачиваемой суммы без отражения в истории транзакций. При обращении к оператору Яндекса, сотрудница воздержалась от комментариев, рекомендуя письменно обращаться в техподдержку и заявляя, (со слов) о том, что комиссии у данной стороны контрагента нет по оплате и что, возможно, все проблемы связаны с телефонным оператором Теле-2. При обращении в справочную Теле-2 по тел.611, сторона акцепта платежа утверждает, что никаких списываний средств сторона не проводила. Отправил письменное сообщение в техподдержку Яндекса. Ответа от сервиса нет! Возврат удерживаемой суммы никем не произведен. Ранее, более года, со стороны Яндекс-провайдера на мой эл. адрес поступал спам, обращения с претензиями и жалобами в службу поддержки Яндекса не привело к позитивной динамике, из-за чего я вынужденно поменял свой эл. адрес. Из-за данных обстоятельств был заблокирован и мой предыдущий яндекс-счет, на котором так и остались 50руб.
0 комментариев