Жалоба / отзыв
Мтс
Некорректно придоставленая информация

В 2014 году в декабре мы в салоне мтс по рекомендации менеджера купили роутер +сим карта тариф безлимит. коннект 4.а в 2016 26 августа нам его отключили, позванив оператору. он сказал, ну извините., рассылок не было и предложил нам найти другой тариф, а пока подключите турбо кнопку и мы подключили за 450 руб потом мы ещё мнего раз звонили операторам каторые нам сказали что безлимита нет и не будит и предложили нам безлимитище мы подключили за 375 руб но он не идёт к нашему роутеру а только для смартфона но мы не здовались и нам один оператор помог вернуть коннект 4 и временно приняв нашу заявку и подключила вип оператор сказала что нам надо подключить услугу интернет 4 мегобит в секунду просим вас в кротчайшие сроки рассмотретть нашу жалобу у меня муж инволит и ему интернет жизненно важин мы купили дорого стоющую апппаратуру и она бездействует так как было обещено что безлимит будит вечно .
Жалоба-отзыв: Мтс - Некорректно придоставленая информация.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Мтс - Некорректно придоставленая информация.  Фото №2 
Автор жалобы: Виноградова Светлана


Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.