Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Техническая поддержка

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Техническая поддержка

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. С 14 апреля у меня не работает услуга Ростелекома на телевизоре Смарт (самсунг лед40). На других 2 телевизорах приставки- работают. На мои ежедневные звонки я получаю только заученые фразы операторов о том, что мне нужно подождать, т.к. что-то где-то разрабатывается. Для меня несведущего в этих делах человека сложно разобраться в этом. Хотя с февраля месяца 2016 все работало и никакой разработки программ не требовалось!!! А с 14 апреля до сегодняшнего дня я не могу пользоваться услугой Ростелекома, тем не менее оплату с меня берут регулярно! Операторы позволяют себе повышать тон в разговоре и что они ничем не могут помочь! Что тогда мне делать?? уже пожалела что позволила подключить Ростелеком! Видимо приятные уговоры повлияли на меня! Боже упаси кому подключить этот Ростелеком!!! Прошу ответить мне на мою жалобу и разобраться с этой ситуацией в кратчайшие сроки для принятия мною решения об отказе от такой "услуги".. Мой телефон для связи 89215715826"

Дата публикации:

Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия

Категория: Интернет

1 комментарий

24 апреля 2016 13:52
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс