Жалоба / отзыв
Ростелеком услуга интернет
5 дней не работал интернет

Сегодня четвертый день не могу добиться, чтобы мне включили интернет, хотя оплатил 27.07.2015г, невозможно дозвониться или занято или отвечают - не можем установить причину отключения по техническим причинам (звонил по телефону 4-11-10, 4-11-12 и 8800 и т.д.) и только на 3-й день попалась толковая девушка она сообщила что мою оплату нужно перевести на другую программу и для этого она составила заявку №10292562 от моего имени и добавила придется еще подождать сутки.
Ваши минусы:
1. до вас не дозвониться!
2. и дозвонишься - ждешь около получаса, пока проверят и все это время у телефона с прижатой к уху трубкой, тьфу! и в ответ получаешь - "по техническим причинам помочь вам не можем"
3.вы тяжелая и неповоротливая компания, вам надо пинка под зад давать и отслеживать чтобы вы работали.Перехожу на "Зеленую точку".
Автор жалобы: alexseeva1958


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия

Категория: Интернет

1 комментарий

МРФ ЮГ Ростелеком 4 августа 2015 09:47
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Вам компенсируют стоимость доступа за эти дни по заявлению в ЦОК.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.