Позвонили чтоб заказать ремонт стиральной машины Индезит 4105. Оператор озвучила цену диагностики в 500 рублей. В назначенное время прибыли мастера. Как увидели машинку, так сразу же сказали что у нас ложный вызов. Я отвечаю, какой же ложный вызов, вы вошли в квартиру, увидели машинку? Где тут ложный вызов? Вот если бы вы дошли до квартиры и вас не пустили, то да, это был бы ложный вызов. А у нас это классифицируется как ложный вызов, был ответ. Нужно было чтобы машина была подключена к воде. Я спрашиваю — почему же ваш оператор при заказе не уточнила этот момент, мы бы тогда и не заказывали бы ремонт. Ответ мастера — там сидят девушки-операторы, они этого не знают. Заплатите 1500 рублей за ложный вызов. Я заплатил, получил квитанцию на руки. После ухода мастеров позвонили в эту организацию. Оператор девушка начинает ездить по мозгам — вообще-то диагностика у нас стоит 4500 рублей и радуйтесь, что мы с вас взяли только 1500 рублей. У вас в заказе УСТАНОВКА стиральной машины, сказала оператор. Нет, поправил ее я, у нас ремонт машинки, а не установка. Наш вопрос почему у нас не уточнили подключена ли машина к воде, остался без ответа. Налицо обман и заманивание клиентов на заранее не существующие условия оказания услуг. Безобразие!!!
0 комментариев