Сломалась кофе машина. Т.к. покупала её мама 85 летняя блокадница я попросила её связаться с той фирмой, у которой она ее покупала. К сожалению фирма переехала на другой адрес, мама не нашла их телефон. На беду нашла этих горе мастеров из Единой Службы Сервиса по интернету или где то ещё. Пришел мастер по фамилии Сухов. Улыбался расстилался. Осмотрел машину и сказал, чтоб все вышли из кухни на час (чтоб детали снять видимо). Через час кофе машина 1 чашку при нем налила. Мастер забрал 15000 руб, сказал, что желательно мотор поменять (готовьте 18000 руб) и ушел. На следующий день кофе машина не работала. Вызвали опять его. Пришел и сказал, да, ремонт 3 месяца бесплатный, но у Вас датчик не работает. Сначала его нужно починить. Еще 2 тысячи. Опять на час завис. При нем налили уже 2 чашки. Машина со скрипами, но налила. На следующий день опять ничего не работало. Тут я поняла, что он может каждый день вот так приходить с таким же рез-м 3 месяца пока гарантия не кончится. А там может и мотор сломает. Чтоб еще чего починить было. Я все таки нашла ту фирму, где эта машина покупалась. Директор ее, милая светлая женщина (пусть бог даст ей всё, что она хочет) просто очень за нас огорчилась. И сказала, что больше 4000 руб. еще ни один ремонт не стоил. В результате поменяли нам машину на более современную с минимальной доплатой. А в старой оказалось, что дренажный клапан сломался за 400 руб. Этому Сухову я звонила. Он обещал пол суммы вернуть, если я ему старую машину отдам. На следующий день заблокировал телефон. И сын его такой же, компьютеры чинит. Но это я уже давно проходила. Знаю как они чинят.
Никогда не обращайтесь в ЕСС - Единая Служба Сервиса, remrussia.ru, 8 (495) 000-01-11!
0 комментариев