Вчера, 25.08.21 я получала посылку от Joom. Извещение о прибытии посылок я получаю в электронном виде. И получение регистрируется по смс. По фамилии мне было выдано 5 посылок. Сотрудница Айвазова отметила их по штрих коду. Однако позже я обнаружила, что на сайте уже шесть посылок прибыли на почтовое отделение. Сегодня я поехала за шестой посылкой. Однако сотрудница сказала, что вчера выдала все шесть посылок. На просьбу проверить наличие шестой посылки, я получила отказ. Сотрудница наотрез отказалась помочь в поисках посылки и заявила, что все посылки мне выдала. Я вынуждена была пригласить начальство почтового отделения. Заведующая перепроверила все документы и штрих коды, оказалось, что посылка лежала не по номеру, а среди невостребованных посылок рядом с рабочим местом Айвазовой. Возникает вопрос, почему выдав 5 посылок сотрудница отметила шесть как выданных и категорически отказывалась искать, упрямо твердя, что выдала все шесть. Прошу разобраться и принять соответствующие меры и дать мне ответ.
0 комментариев